От «Вкусной пятницы» до «Золотой осени»: история успеха смоленской «Пчельни «Территория меда»

«Пчельня «Территория меда» была открыта в 2021 году и сразу начала активно развиваться. Сегодня пасека насчитывает 220 пчелосемей. Это один из крупных производителей в Смоленском регионе.

Владельцы занимаются пчеловодством в формате передвижной пасеки, что позволяет предлагать четыре сорта меда. Первая качка товарного меда у пасеки происходит в Краснодарском крае – это белая акация, затем фермеры переезжают в район массовых липовых лесов – Чувашию, после этого переезжают на опыление и получение нектара с гречихи и завершают сезон медом с Золотарника – позднелетнего медоноса. В результате такой работы мед получается действительно монофлерным, достаточно чистым, без примесей других культур.

Энергично смоленские предприниматели подходят не только к процессу создания продукта, но и к его последующей реализации. Именно поэтому с радостью принимают участие в различных ярмарках, среди которых особо место занимает проект, запущенный Россельхозбанком с помощью маркетплейса Свое Родное – «Вкусная пятница». Он предоставляет возможность посетителям офисов РСХБ, а также площадок-партнеров приобрести вкусную фермерскую продукцию напрямую у производителя. Место на мини-ярмарке фермеру предоставляется бесплатно.

«Россельхозбанк оказывает нам неоценимую помощь в развитии нашего дела. Это и площадка для реализации своей продукции Свое Родное. Также это проведение в офисе Смоленского регионального филиала Россельзозбанка мероприятия «Вкусная пятница». Это огромная помощь от банка сельхозпроизводителям. Хочется отметить исключительное дружелюбие, чуткость и участие ответственных лиц банка», – рассказывает специалист «Пчельни «Территория меда» Антонина Шакшина.

В этом году пчельня берет новые высоты, участвуя в масштабных мероприятиях. Одним из ключевых стал национальный гастрономический фестиваль «Золотая осень», который проходил одновременно с XXIV Всероссийской агропромышленной выставкой «Золотая осень – 2022». На фестиваль съехались свыше 300 сельхозпроизводителей. Они привезли свои лучшие товары: молочную, мясную и рыбную продукцию, фрукты, овощи, кондитерские изделия, мед и др. — «визитные карточки» своих субъектов.  Производители из Смоленской области на гастрофестивале представили разнообразную молочную продукцию от сельскохозяйственного кооператива «Фермерский» (бренд «Наше утро»). Также гостей выставки радовали натуральный мед и его различные производные марки «Пчельня «Территория меда».

«Мы начинали свое взаимодействие с Россельхозбанком по средствам участия в местных «Вкусных пятницах» в офисах банка и именно это вдохновило нас принять участие в фестивале «Золотая осень». Мы занимаемся пчеловодством, поэтому наша продукция на фестивале была представлена медом четырех сортов и композициями с медом – орехи с медом, с ягодами, прополисом. Спрос в нашем сегменте был больше на липовый мед. И мы не прогадали, когда поехали в качестве участников на фестиваль. Это дало нам и клиентопоток и увеличение узнаваемости нашего бренда за пределами области, ведь выставку посетили несколько десятков тысяч человек из разных регионов страны», – рассказывает Антонина Шакшина.

На достигнутом смоленские предприниматели останавливаться не планируют – успехи дают мощный толчок будущему развитию.

«Планов у нас очень много! Хотелось бы, помимо увеличения пасеки, заниматься популяризацией здоровых природных продуктов питания и среди подрастающего поколения — готовим экскурсионную программу и площадку для этого. Надеемся, что наше развитие в будущем будет тесно связано с Россельхозбанком, поскольку он с нами с самого начала нашего пути», – резюмирует Антонина Шакшина.

Фото: АО «Россельзозбанк»

Газета «ПРО Регион»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также