Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

Расширение действия программы лояльность «Урожай» на оплату баллами продуктов и
услуг в экосистеме Свое может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько
порядков.

На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено
более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой, они получают баллы,
которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у
клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при
оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль.
В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри
маркетплейса Свое Родное, на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч
фермеров со всей России. В данный момент в программе «Урожай» доступно
приобретение подарочных сертификатов на оплату товаров на платформе Свое Родное.
Сертификаты пользуются значительной популярностью у клиентов банка, на их оплату
тратится каждый 15 балл программы лояльности РСХБ.

«Расширение действия программы «Урожай» способно кратно увеличить аудиторию,
которая будет регулярно приобретать фермерские продукты. Наши клиенты расходуют
примерно 3 процента от общего количества накопленных баллов в месяц и ежемесячно
получают начисления в размере около шести процентов от общего количества
накопленных баллов. Расширение действия программы лояльности на сервисы нашей
экосистемы логичный шаг, который позволит сделать более популярными и доступными
фермерские товары. Потенциально база клиентов экосистемы увеличится в несколько раз,
а оборот маркетплейса способен вырасти на десятки и даже сотни процентов», — отметил
Андрей Кондратьев, начальник управления развития карточных продуктов
Россельхозбанка.

Газета «ПРО Регион»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также