Мастера улыбок

Стоматология в 21 веке — это далеко не про страшные звуки «перфоратора» и дискомфорт пациента. И тому есть очень яркий пример. Современные методики, новейшее оборудование, забота о каждом, кто приходит за красивой улыбкой — без этих трёх составляющих не обходится ни дня в Стоматологической поликлинике № 3 города Смоленска. Главврач организации Ирина Исидорова в беседе с нашим корреспондентом рассказала о сильной команде, главных преимуществах и молодых кадрах.

О поликлинике

— Ирина Геннадьевна, расскажите, как вы попали в Стоматологическую поликлинику № 3?

— Работаю я здесь с 2013 года, но познакомилась с организацией давно. Еще в 1988 году, когда я училась в интернатуре, студенткой приходила сюда на субботники. На тот момент, кстати, это была единственная стоматология в Промышленном районе Смоленска. Тогда и полюбила это место — нашла, как будто бы, свой второй дом. Поэтому отношусь к работе с большим трепетом и уважением. Но с тех пор, конечно, многое изменилось. Поликлиника расширилась, мы работаем без выходных и ежедневно принимаем около 300 пациентов. А на рабочем месте всегда есть дежурный доктор, который в случае острой боли пациента принимает в течение первых 15 минут.

— В чем ваше отличие от конкурентов?

— Главное наше отличие в том, что мы — государственная клиника, хорошо оснащённая современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом. При этом цены на наши услуги вполне адекватные. Именно из-за соотношения цены и качества пациенты вновь и вновь возвращаются именно к нам. У нас созданы все необходимые условия для своевременной диагностики и эффективного лечения стоматологических заболеваний.

Сильный лидер

— Любая успешная организация начинается с успешного лидера. Сложно за всем уследить, да так, чтобы привести к положительным результатам?

— Для главного врача важен баланс между постоянным решением самых различных вопросов и формирования коллективной среды. Каждого из сотрудников нужно понимать, иногда необходимо быть доброй и понимающей, а иногда— жесткой и принципиальной. Для меня важно создать атмосферу в которой будет комфортно каждому. И при всем этом нужно иметь много терпения.

— И какую отдачу вы получаете от команды взамен на терпение?

— В нашей поликлинике мы все — командные игроки, иначе работу строить было бы невозможно. Я стала руководителем поликлиники в период, когда президент издал майские указы — все сотрудники были мотивированы в качественной работе. И тогда же все поняли, что ответственное отношение, самоотдача, интерес к делу достойно вознаграждаются. У наших врачей было и есть все для того, чтобы проявить себя на все 100%: современное оборудование, доступ к самым актуальным знаниям, материалы, понимающие коллеги и руководство. А главное — у каждого есть уважение к труду и мнению других. В этом, можно сказать, секрет нашей успешной команды.

Спасибо молодым!

— Как ваша поликлиника пережила период, когда коронавирус особо сильно ударил по региону?

— В тот период ушло много наших опытных сотрудников. Кто-то переболел коронавирусом и не смог больше работать по состоянию здоровья, кто-то, скажем так, привык к самоизоляции и дистанционке и не захотел возвращаться к привычному режиму работы. Был период, когда принимать можно было пациентов только с острой болью, конечно, тогда организация зарабатывала в разы меньше, чем до ковида. Но мы никого не увольняли и не отправляли в «простой»: те, кто не работал, продолжали получать заработную плату. Даже несмотря на то, что стоматологи не получали «ковидные» выплаты, наши сотрудники проявили себя очень достойно: мы ездили на дом к ковид-положительным пациентам с острой зубной болью, помогали им, облачившись в защитные костюмы и маски.

— Насколько я вижу, в вашей поликлинике трудится много молодых специалистов. Считаете ли вы это своим преимуществом?

— Наш штат сегодня — 146 человек, столько же, кстати, было и до пандемии коронавируса. И действительно — большой процент молодых специалистов. Это связано в том числе и с коронавирусом — пожилые врачи ушли, их заменили выпускники нашего медицинского университета. Наш коллектив омолодился. И мы очень благодарны ребятам, которые приходят к нам работать. Именно это спасло нас в самый трудный период, без них работать было бы некому. Не все, конечно, задерживаются надолго, чуть меньше половины молодых стоматологов работают у нас 1-1,5 года и увольняются, отправляясь в столицу или другие города. Но их можно понять, так как каждому человеку нужно развитие. При этом они достойно заменяют врачей с опытом.

— А ведь многие люди думают, что молодые врачи не так профессиональны, как те, кто работают 30-40 лет. Вы с этим не согласны?

— Я считаю, что у нас есть достойная смена «пенсионерам» стоматологии, профессиональное и квалифицированное новое поколение врачей. И главное, что они приходят и очень хорошо работают, помогают пациентам. Хочу сказать большое спасибо нашему медицинскому университету, который выпускает очень хороших докторов. Конечно, у всех молодых есть желание совершенствоваться, поэтому они уезжают и пробуют себя в разных местах. Особенно важно отметить, что сейчас век цифровизация: вводятся электронные карты пациентов, появляются новые методы, и все это очень быстро осваивают молодые врачи. Объём работы, который они сейчас выполняют, в разы больше, чем делали мы 5-10 лет назад. Поэтому нашей молодёжью можно только гордиться.

— Ирина Геннадьевна, совсем скоро — 19 июня — день медицинского работника. Что хотите сказать коллегам в преддверии профессионального праведника?

— Дорогие коллеги, все, кто работает в медицинской отрасли, от имени всего нашего коллектива поздравляю вас с профессиональным праздником. Желаю много сил, терпения, крепкого здоровья и посильных задач!

Газета «ПРО Регион»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также