Руслан Юсупов возглавил Смоленский филиал «Ростелекома»

Директором Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» стал Руслан Юсупов. На этом посту он сменил Ивана Анашкина, который недавно в рамках плановой ротации руководства возглавил филиал компании в Тульской и Рязанской областях.

Дмитрий Ким, вице-президент ПАО «Ростелеком» – директор МРФ «Центр»:

«Филиал нашей компании в Смоленской области – один из передовых в части реализации масштабных государственных и коммерческих проектов. Так, в 15 муниципалитетах совместно с местными администрациями мы внедрили энергосервисное освещение, сделав тем самым “ярче” и безопаснее жизнь людей там. Регион является перспективным для инвестирования, и “Ростелеком” прорабатывает новые направления для развития инфраструктуры связи и реализации интересных проектов. Уверен, что опыт и знания Руслана Юсупова, приобретенные им в различных компаниях отрасли связи, дадут новый импульс развитию Смоленского филиала и укрепят лидерские позиции провайдера на телекоммуникационном рынке региона».

Руслан Юсупов окончил факультет математики и физики Калмыцкого государственного университета по специальности «Физик-теоретик». Карьеру в телекоммуникациях начал в Элистинском филиале ОАО «Вымпелком-Регион» на должности специалиста по работе с дилерами.

С 2006 по 2013 гг. занимал руководящие позиции в Элистинском, Астраханском и Краснодарском филиалах ОАО «Вымпелком». В период с 2013 по 2015 гг. работал директором по продажам на массовом рынке Регионального управления Южного и Северокавказского регионов ОАО «Вымпелком». В 2015 году был назначен на пост территориального управляющего Северо-Кавказского региона ПАО «Вымпелком». В 2016 году возглавил макрорегион «Юг» компании «Скартел» (Yota).

Газета «ПРО Регион»

Комментарии к статье

Всего комментариев: 2

  • Здравствуйте хочу поделиться с вами своей проблемой. В воскресенье подал заявку это было 18.06 23. В 2 часа дня подал заявку на устранение неполадки на следующий день я позвонил в службу поддержки мне сказали что к вечеру с вами свяжутся и к 5 часам вечера всё устранять однако ни к вечеру ни следующим днём так никто не позвонил и ничего не объяснил каждый день динамят и ничего не делают хотя я звонил каждых 2 часа и меня заверяли что всё сделают но как выяснилось они просто мне лгали наглым образом я имею ввиду операторов службы поддержки компании ростелеком и так уже продолжается третьи сутки хочется задать вопрос их руководителю когда это кончится и куда он смотрит и за что платятся деньги его сотрудникам а так же как относится его компания к своим клиентам и потребителям будто они вообще не люди вот проходят уже третьи сутки и на нас потребителей ноль внимания вот такая у нас в смоленске чудная компания ростелеком надеюсь меня хоть кто нибудь услышит. Это всё происходило в деревне Покорное смоленской области. Хотя уже 8 часов вечера но так никто не приехал никто не позвонил и интернета как не было так и нет видно опять соврали

  • Ростелеком творит БЕСПРЕДЕЛ! Подключают услуги без согласия клиента! Возмутительно! На эту контору в суд нужно подать иск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также