Какие смоленские достопримечательности стали самыми популярными у туристов на новогодних каникулах

Глава региона у себя на страничке в социальной сети обозначил результаты мониторинга ситуации по туристической посещаемости Смоленской области во время новогодних праздников.

Поручение провести данный анализ глава региона ранее дал своим профильным подчинённым. По его итогам стало понятно, что в два раза выросла средняя продолжительность пребывания туристов в нашем регионе. Например, в 2020-м году этот показатель составлял 2 дня и ночь, а в 2021 — 4 дня и 3 ночи.

В основном на Смоленщину приезжают из Москвы и Московской области (66 процентов от общего числа туристов), Санкт-Петербурга (13 процентов), Тверской (5 процентов), Псковской (3 процент а), Брянской, Калужской и Ярославской областей (по 2 процента), и других регионов (7 процентов).

«Целью визита более 80 процентов респондентов назвали знакомство с историко-культурными достопримечательностями Смоленщины, при этом порядка 15% гостей планируют повторно вернуться в наш регион летом», — написал Алексей Островский в посте в официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте»

Самыми популярными туробъектами традиционно стали Свято-Успенский кафедральный собор и Смоленская крепостная стена. Далее следуют историко-архитектурный комплекс «Теремок», национальный парк «Смоленское Поозерье», музей-заповедник «Гнёздово», музей-заповедник «Хмелита», Объединенный мемориальный музей Гагарина.

Положительная динамика наблюдается и в вопросе средней заполняемости гостиниц в удалённых уголках Смоленской области — этот показатель вырос до 80 процентов. Кроме того, на отдельных базах отдыха с возможностью проката лыж, сноубордов и тюбингов этот показатель вырос до 100 процентов, что обеспечило среднюю проходимость порядка одной тысячи человек в день.

«Мы очень ждем утверждения в этом году на федеральном уровне национального проекта по туризму, что, бесспорно, придаст новый импульс развитию данной сферы. В первую очередь, в регионах, многие из которых, в том числе, Смоленщина обладают значительным туристским потенциалом, а денег на развитие этого направления катастрофически не хватает«, — подытожил Алексей Островский.

Газета «ПРО Регион»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также