Ведущий производитель хлеба на Смоленщине получил Гран-при в нескольких номинациях XI Всероссийского конкурса «Лучший хлеб России-2020».
Хлебозаводской переулок в Смоленске, вне всякого сомнения – самая ароматная улица в городе. Если на минуту закрыть глаза и побыть с ее запахом всего полминуты, вполне можно представить себя на уютной парижской улочке, залитой утренним солнцем, где пахнет свежими круассанами и жареными каштанами. Наслаждение для эстетов. Источник притяжения абсолютно для всех смолян, проходящих или проезжающих по укромному уголку, ведущему к Трамвайному проезду и предприятию АО «Хлебопек».
Дело не только в аромате. Удивительный факт: АО «Хлебопек» оказался не просто стойким бастионом для любых испытаний, которые на протяжении почти 90 лет работы преподносила ему сама история… Пройдя длинный и сложный путь, он активно развивает свои мощности сегодня. Это абсолютно современное производство, где хлеб и хлебобулочные изделия выпекаются на высокотехнологичных импортных линиях без участия человека: предприятия с таким оборудованием по всей стране не так уж много.
С Новым годом, нежным мякишем и хрустящей корочкой
— Подводя итоги уходящего года, я хочу поделиться с вами нашей большой радостью: три популярных среди смолян наименования продукции АО «Хлебопек» получили Гран-при в трех номинациях Всероссийского конкурса «Лучший хлеб России-2020», — рассказывает директор предприятия Владимир Андронников. — Это ежегодный отраслевой специализированный конкурс, который проводится на базе Международной промышленной академии в Москве. Мы представили на конкурс хлеба «Русский» и «Тостовый житный», а также наш «Кулич Пасхальный». Эта продукция прошла все этапы отбора, получив высокую оценку строгой конкурсной комиссии, в которую входят не только ученые, доценты и профессора отрасли, но также и представители журнала «Хлебопродукты», Российского союза пекарей.
— 2020 год выдался сложным для всех, но для АО «Хлебопек» он стал отличным мастер-классом, движущей силой для более активного развития и поиска новых нестандартных решений, — продолжает Владимир Николаевич. — Мы активно растем, развиваемся, движемся вперед, обновляем производство, углубляем охват розничных торговых точек, расширяем ассортимент и клиентскую базу (сейчас у нас 2200 точек, как в Смоленской, так и в Брянской, Тверской, других областях). В этом году использовали активные инструменты для продвижения продукции предприятия в новые торговые точки и территории (в том числе, акционных продуктов, продуктовых сетов), чтобы обеспечить представление потребителям наиболее востребованных видов хлебов и выпечки.
В 2020 году успешно запущен и развивается наш проект, суть которого состоит в быстрой доставке горячей продукции в торговые точки. Между предприятием и покупателем создается своего рода «горячий коридор», по которому хлеб небольшими транспортными средствами с изотермическим подогревом оперативно доставляется с технологической линии прямо в магазины. В 2021 году планируем увеличить количество рейсов.
— Кроме того, мы активно стимулируем развитие собственного персонала, понимая, что именно люди – самое ценное на любом предприятии. Не технологии, а именно люди, ведь именно они создают хлеб, — признается директор предприятия. — В четвертом квартале этого года проиндексировали всем сотрудникам заработную плату: это было необходимое, долгожданное мероприятие, призванное поддержать сотрудников в сложное время, чтобы специалисты могли уверенно, спокойно работать, были уверены в своем завтрашнем дне. У нас вообще все «белое» — и мука, и зарплаты, и состав продукции. Мы всегда открыты для контакта с покупателями, потому что дорожим своей репутацией, обратная связь для нас очень важна. «Хлебопек» в этом плане – предприятие старой закалки и добрых традиций.
Чистая этикетка – это святое
— Одна из неукоснительных традиций «Хлебопека» – отказ от использования каких-либо улучшителей, — говорит заместитель директора по производству Татьяна Федык. – Чистая этикетка – это святое. Мы работаем только на натуральном ГОСТовском сырье, ни при каких обстоятельствах не используя муку ТУ, поэтому всегда на 100% отвечаем за качество продукции и имидж предприятия. Кроме того, у нас соблюдается жесткая технологическая дисциплина, которая была усилена с началом пандемии Covid-19. Предприятие из-за карантина не останавливалось ни на один день, поскольку мы обязаны кормить потребителей качественным хлебом при любых условиях. Ввиду «ковидной» обстановки меры предосторожности были жестко усилены.
О планах
— В ближайших планах на новый год у нашего предприятия – развитие сети магазинов «Корочка и МякишЪ», которые так полюбились смолянам, — подытоживает Владимир Андронников. – Работа этого бренда в течение двух лет показала, что целесообразно развивать и продвигать его дальше. Главные принципы «K&M» — это акцент на свежую и горячую натуральную продукцию без добавок. Тот обширный ассортимент продукции, который «Корочка и Мякишъ» сегодня предлагает покупателям – далеко не предел, он будет увеличиваться.
В целом, приближаясь к девяностолетию предприятия, мы планируем продолжать обновление технологических линий, вести постоянное обучение сотрудников, продвигаться на новые рынки, разрабатывать новинки, изучать спрос, предвосхищая его предложением.
С Новым годом и Рождеством, дорогие друзья!
— Хочется, чтобы будущий год позволил нам всем воплотить в жизнь все то, что в силу каких-либо проблем и препятствий не получилось осуществить в уходящем году. Я убежден, что все лучшее все равно свершится, а самые смелые планы обязательно реализуются. Желаю всем смолянам здоровья, теплоты, присутствия и заботы близких людей. А мы, со свой стороны, приложим все усилия для того, чтобы каждый делать свой маленький, но очень вкусный и свежий вклад в ваши свершения. Чтобы всегда на вашем столе, в будни и праздники, с вами был ваш любимый хлеб АО «Хлебопек»!
Исполнительный Директор предприятия, Владимир Андронников.
Наши контакты
г. Смоленск, Трамвайный проезд, д.4
Тел.: 8 (4812) 77-50-77 – стол заказов
Тел.: 8 (4812) 38-07-90 – приемная
sekretar@smhlebopek.ru
Итоги-2020 ( в виде инфографики)
Ассортимент пополнили уникальные продукты
Хлеб «Ржаное диво»
Хлебушек «Зерновой с изюмом»
Хлебец «Здоровое сердце»
Хлеб с морской капустой
Хлеб «Тостовый житный»
Бон Багет
Булочка сдобная с малинкой – натуральные ягоды
Ватрушка творожная с вишней – натуральные ягоды
Хлеб «Русский»
Заварной хлебушек на натуральных ржаных заквасках с особенно ярким вкусом. Примечательно, что заготовки с тестом «Русского» перед выпеканием расстаиваются в корзинках из натуральной виноградной лозы. В нем сочетаются четыре вида муки — ржаная сеяная, ржаная обдирная, пшеничная мука первого сорта и пшеничная высшего сорта. В состав добавлены солод, семена подсолнечника и кунжут. Выпекается на новой автоматизированной чешской линии «Корн Фэил», на каменном поду.
Тостовый житный
Оригинальное тостовое изделие с добавлением ржаной муки и ароматом ржаного солода. В холодном или горячем виде идеально подойдет для сэндвичей, закусок, снэка или других блюд. Приятный, нежный вкус и аромат этого хлеба уже покорил смоленского покупателя.
Кулич Пасхальный
Изготавливается по традиционным технологиям. Высокорецептурное сдобное изделие с нежным мякишем, изысканным вкусом и ароматом, с большим содержанием изюма, полит белоснежной сахарной глянцевой помадкой. Отдекорирован вручную, с большим теплом и любовью, яркой кондитерской посыпкой и мармеладным украшением в виде букв ХВ.