Инновационный сервис сократил количество повторных вызовов почти на 13,5%, позволив диспетчерам быстрее реагировать на экстренные случаи через SMS-оповещения
В Смоленской области успешно внедрен сервис SMS-оповещений о статусе вызовов скорой медицинской помощи, который продемонстрировал высокую эффективность, значительно сократив количество повторных обращений граждан. Об этом сообщили в Министерстве здравоохранения Смоленской области.
С мая прошлого года жители региона, вызывая скорую помощь по номерам 112 или 103, получают автоматические SMS-уведомления. Эти сообщения информируют о регистрации вызова и назначении бригады, что позволяет пациентам быть в курсе процесса и снижает необходимость повторных звонков.
«За текущий 2024 год система отправила более 200 тысяч сообщений, а за первые девять месяцев 2025 года – уже почти 197 тысяч. Внедрение сервиса позволило уменьшить количество повторных звонков в скорую помощь почти на 13,5%», — уточнили в Министерстве.
Губернатор Василий Анохин подчеркнул значимость этого сервиса, отметив, что освободившееся время диспетчеров теперь может быть направлено на более оперативное обслуживание экстренных вызовов и своевременное направление бригад к пациентам, нуждающимся в неотложной помощи.
Кроме того, SMS-оповещения теперь содержат контактный номер неотложной службы поликлиники, если вызов был передан врачу или фельдшеру. Это обеспечивает дополнительное удобство и оперативность в получении медицинской помощи.
Фото: pixabay.com
Напомним, смолянам доступны бесплатные прививки от гриппа.
