Смоленские бренды приняли участие в федеральном проекте «Живое наследие»

Смоленские бренды приняли участие в федеральном проекте «Живое наследие», и теперь сформируют национальную карту локальных и культурных мест по всей стране. От Смоленской области в ТОП-1000 попали 4 бренда в 3-х номинациях, сообщает ГТРК «Смоленск».

В разделе «Образ» представили «Катюшю», в персонах – «Александр Сергеевич Грибоедов», а во вкладке «Гастрономия» можно голосовать за наши «Вяземский пряник» или «Смоленские конфекты».

В данное время на сайте «Живоенаследие.рф» проводят итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат в число 1 000 главных брендов нашей страны.

Отбор ведут жюри. учитывая народное голосование, которое проходит на сайте. Кстати жители Смоленской области смогут также поддержать названные выше местные бренды и отдать свой голос до 30 апреля текущего года.

Газета «ПРО Регион»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также